Обеспечение сервисного обслуживания продукции в гарантийный и послегарантийный период осуществляет Департамент сервисного обслуживания . Сервисное обслуживание осуществляется через разветвленную сеть сервисных центров.Изделия не принимаются в сервисный центр в случае:
1. В Акте рекламации должен быть указан заводской номер агрегата;
2. Обязательно должно быть Наименование, модель и заводской номер машины, на которую установлено изделие (дата выпуска машины ,дата ввода изделия в эксплуатацию);
3. Предполагаемая причина отказа;
4. Наработка (количество моточасов);
5. Характер отказа изделия, способ определения (контрольный прибор);
6. Видимых дефектов или вмешательств со стороны покупателя(не разбирать самостоятельно,не нарушать целостность изделия);
7. При использование в гидросистемах масел,бывших в употреблении ,без предварительной проверки их на содержание механических примесей и воды,а так же масел,марка и характеристики которых не соответствую требованию технической документации машины,приводит к засорению фильтров и жиклеров,зависанию золотников и клапанов,входяших в состав гидросистемы, быстрому износу ее узлов (не наливать отработанного масла).;
7.1 Ненадлежащее гидравлическое масло: - Допустимые значения механических примесей в рабочей жидкости - до 0,016%;
7.2 Перегрев (рабочей жидкости);
7.3 Механические повреждения (присутствие мелкодисперсных частиц в масле);
7.4 Избыточное давление (гидроудар);
8. Отсутствие Давления (старое ,отработанное масло);
9. Обязательно заполнение Акта рекламации.
Ответ по изделиям направленным в сервисный центр осуществляется в течение трех недель. На все изделия (насосы шестеренные, насосы шестеренные масляные, гидрораспределители , гидроцилиндры, рукава высокого давления) производства предприятий «Гидросила ГРУП» распространяется гарантия: 24 месяца, а именно:
- срок хранения, с даты, выпуска до ввода в эксплуатацию, не более 12 месяцев;
- срок эксплуатации - 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию (со дня продажи конечному потребителю).
10.10.14